Приложение к Решению №39 от 25.12.2018 г.
Итоги социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» за 9 месяцев 2018 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения « Деревня Верхнее Гульцово» за 2018 год.
Численность всего населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» составляет 386 человек, из них работающих в экономике в среднегодовом исчислении - 14 человек.
На территории сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на данное время работает одно сельскохозяйственное предприятие - ООО «Вишневый сад» и 6 крестьянско-фермерских хозяйств (Стулишенко А.Ю., Потокин И.В., Бурмистров Д.Ю., Бурмистров Ю.В. Корженков Д.А, Пронина Т.В.).
Среднесписочная численность работающих в ООО «Вишневый сад» составляет 7 человек. Среднемесячная заработная плата за 9 месяцев 2018 года составила 25,2 тысяч рублей или 122,9% к уровню прошлого года.
По прогнозу социально-экономического развития на 2018 год валовая продукция на данном сельхозпредприятии должна составить 3,1 млн. рублей.
За 9 месяцев 2018г ООО «Вишневый сад» получено выручки от продажи товаров, продукции и услуг 3,3 млн. рублей.
Снабжение продовольственными товарами населения осуществляется по средствам торговли 2 стационарных торговых точек (ИП Коженков А.Н.), расположенных в д. Верхнее Гульцово, д. Кочуково, и выездной торговли МУП «Думиничскийхлебокомбинат».
На территории сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» ведет свою деятельность почтовое отделение связи.
За 9 месяцев 2018 года поступили следующие налоги:
(тыс. рублей)
№ п/п. |
вид поступлений |
план
|
исполнение на 01.10.2018г
|
% исполнения |
1. |
НДФЛ |
6,5 |
8,0 |
123,1 |
2. |
единый налог ( упрощ.) |
30,5 |
30,5 |
100,0 |
3. |
налог на имущество физических лиц |
152,0 |
36,6 |
24,1 |
4. |
земельный налог |
193,0 |
106,4 |
55,1 |
5. |
единый с/х налог |
1,0 |
0,4 |
40,0 |
6. |
арендная плата за земельные участки |
90,4 |
94,1 |
104,1 |
7. |
доходы от сдачи в аренду имущества
|
21,8 |
15,5 |
71,1 |
№ п/п. |
вид поступлений |
план
|
исполнение на 01.10.2018г
|
% исполнения |
8. |
доходы от предпринимательской деятельности |
4,0 |
2,8 |
70,0 |
9. |
прочие |
22,1 |
11,2 |
50,7 |
|
Итого собственных доходов: |
521,3 |
305,5 |
58,6 |
Пояснительная записка
к проекту бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Проект решения «О бюджете сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлен в соответствии с требованиями федерального, областного бюджетного и налогового законодательства.
Проект бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлен в соответствии с требованиями, установленными решением сельской Думы Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении «Деревня Верхнее Гульцово» от 14.11.2007 года №38.
Разработка проекта бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов основана на Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».
Параметры бюджета сельского поселения определены исходя из реальной экономической ситуации, складывающейся в Калужской области, в районе и в сельском поселении.
В основу формирования бюджета поселения на среднесрочную перспективу положены стратегические цели, определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренные постановлением администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» от 28 сентября 2018 года № 38.
В целом проект бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов направлен на создание необходимых условий для решения поставленных задач по обеспечению сбалансированности бюджета, безусловного исполнения принятых расходных обязательств, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Бюджетная и налоговая политика в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов будет направлена на обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет сельского поселения в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала, ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения.
1. ДОХОДЫ
Прогноз доходов бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формировался на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», ожидаемой оценке поступления доходов в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также в соответствии с федеральным, областным, бюджетным и налоговым законодательством.
Основными макроэкономическими показателями, взятыми за основу, являются:
фонд оплаты труда, кадастровая стоимость земельных участков, суммарная инвентаризационная стоимость имущества.
При формировании доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, а также федеральное и региональное бюджетное и налоговое законодательство, вступающие в действие с 1 января 2019 года. Учтены также изменения законодательства Калужской области.
Параметры доходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определены по нормативам отчислений от федеральных, региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, законодательством Калужской области.
С учетом всех факторов налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения на 2019 год прогнозируются в объеме 578,306 тыс. рублей; на 2020 год 614,906 тыс. рублей; на 2021 год 645,406 тыс. рублей.
- безвозмездные поступления на 2019 год прогнозируются в объеме 2 622,285 тыс. рублей, на 2020 год 2 571,598 тыс. рублей; на 2021 год 2 573,194 тыс. рублей.
общий прогнозируемый объем доходов составит:
2019 год - 3 200,591 тыс. рублей;
2020 год - 3 186,504 тыс. рублей;
2021 год - 3 218,600 тыс. рублей.
Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета производился в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разработанными и утвержденными главными администраторами доходов бюджета в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574.
При расчете прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов применялись следующие основные принципы.
Прогноз поступлений налоговых доходов осуществлялся на основании данных администратора (Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области), а также размера налоговых ставок, установленных законодательством Российской Федерации и Калужской области по соответствующему налогу, сроков уплаты налогов, нормативов распределения.
Прогноз поступлений неналоговых доходов рассчитан на основании данных администраторов по администрируемым доходам.
При прогнозировании доходов применялись следующие методы расчета:
– метод прямого счета исходя из прогнозируемой налоговой базы;
– корректировка ожидаемого поступления в 2018 году на индексы-дефляторы изменения соответствующего макроэкономического показателя по Прогнозу социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. РАСХОДЫ
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения.
Прогноз расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составлен с учетом обеспечения реализации первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, с учетом основных приоритетов бюджетных расходов, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации.
Расходная часть бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формировалась в рамках муниципальных программ сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», перечень которых утвержден постановлением администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».
Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МР “Думиничский район”, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом решения Районного Собрания представителей МР “Думиничский район ” “О бюджете муниципального района “Думиничский район” на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.
Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Калужской области, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.
Определение прогнозных ассигнований на содержание муниципального аппарата осуществлялось по единой методике. Расходы на руководство и управление в установленной сфере деятельности рассчитаны в соответствии с действующим законодательством. Предусматривается индексация оплаты труда работников органов местного самоуправления с 1 октября 2019 года на 4,3 %.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитаны исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации на плановый период 2020 и 2021 годов в общей сумме расходов предусматриваются условно утверждаемые расходы: в 2020 году данные расходы составят 2,5 % от общего объема расходов без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, в 2021 году – 5,0 % от общего объема расходов без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» составит:
2019 год - 3 200,591 тыс. рублей;
2020 год - 3 186,504 тыс. рублей;
2021 год - 3 218,600 тыс. рублей.
Расчет верхнего предела муниципального долга
СП «Деревня Верхнее Гульцово»
Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию
на 01.01.2020 года
Муниципальный долг на 01.01.2019 года составит 0,00 тыс.рублей, увеличение долговых обязательств в 2019 году 0,00 тыс. рублей, уменьшение долговых обязательств 0,00 тыс.рублей. Верхний предел муниципального долга 0,00 тыс.рублей
Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию
на 01.01.2021 года
Муниципальный долг на 01.01.2020 года составит 0,00 тыс.рублей, увеличение долговых обязательств в 2020 году 0,00 тыс. рублей, уменьшение долговых обязательств 0,00 тыс.рублей. Верхний предел муниципального долга 0,00 тыс.рублей
Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию
на 01.01.2022 года
Муниципальный долг на 01.01.2021 года составит 0,00 тыс.рублей, увеличение долговых обязательств в 2021 году 0,00 тыс.рублей, уменьшение долговых обязательств 0,00 тыс.рублей. Верхний предел муниципального долга 0,00 тыс.рублей.
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ | |||
БЮДЖЕТА СП "ДЕРЕВНЯ ВЕРХНЕЕ ГУЛЬЦОВО" | |||
ЗА 2018 ГОД | |||
Единица измерения: руб. | |||
Наименование показателя | Вед. | Разд. | Ожидаемое исполнение |
Администрация сельского поселения "Деревня Верхнее Гульцово" | 001 | 0000 | 8 010 044,21 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 001 | 0100 | 1 274 913,13 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 001 | 0104 | 1 003 996,15 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 001 | 0106 | 50 000,00 |
Резервные фонды | 001 | 0111 | 5 000,00 |
Другие общегосударственные вопросы | 001 | 0113 | 215 916,98 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 001 | 0200 | 38 841,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 001 | 0203 | 38 841,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 001 | 0300 | 16 522,24 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 001 | 0309 | 16 522,24 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 001 | 0500 | 297 702,46 |
Жилищное хозяйство | 001 | 0501 | 55 388,32 |
Благоустройство | 001 | 0503 | 242 314,14 |
ОБРАЗОВАНИЕ | 001 | 0700 | 0,00 |
Молодежная политика | 001 | 0707 | 0,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 001 | 0800 | 6 166 702,83 |
Культура | 001 | 0801 | 6 166 702,83 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 001 | 1000 | 208 074,55 |
Пенсионное обеспечение | 001 | 1001 | 193 074,55 |
Социальное обеспечение населения | 001 | 1003 | 15 000,00 |
ВСЕГО РАСХОДОВ: | 8 002 756,21 |