Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.01.2019

Приложение  к Постановлению

администрации сельского поселения

«Деревня Верхнее Гульцово»

№66 от 29.12.2018 г.

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы  «Патриотическое воспитание  молодежи в  сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»», на 2017 год и на плановый период

2018 – 2022 гг.»

 

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово»

2.

Участники муниципальной программы

Культработники

3.

Цели муниципальной программы

- создание условий для всестороннего развития молодежи сельского поселения «Деревня  Верхнее  Гульцово» в интересах социально-экономического развития сельского поселения.

4.

Задачи муниципальной программы

- вовлечение молодежи в общественную деятельность;

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодежи;

- укрепление законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан;

5.

Подпрограммы муниципальной программы

- «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории сельского поселения «Деревня  ВерхнееГульцово»;

-«Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»

-«Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в Вооруженных силах Российской Федерации»;

6.

Индикаторы муниципальной программы

- Увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений

- Рост количества детей,  молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в творческих, социальных, патриотических и иных мероприятиях для молодежи.

- Сокращение числа неблагополучных семей;

-Уменьшение коэффициента преступности на территории сельского поселения;

- Снижение степени идеологического противостояния в обществе;

7.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017 - 2022 годы в один этап

8.

Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование показателя

Всего (тыс.руб.)

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО

22,0

5,0

9,0

2,0

2,0

2,0

2,0

В том числе по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»

22,0

5,0

9,0

2,0

2,0

2,0

2,0

9.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах развития сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»;

- создание системы привлечения молодежи к решению актуальных социально-экономических проблем сельского поселения.

 

 

 

 

 

Характеристика проблемы и прогноз ситуации с учетом реализации Программы

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

                                                                    Вводная

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития.

Молодежь сельского поселения – это 122 человека в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 31% населения трудоспособного возраста  и является реальным ресурсом развития сельского поселения.

Молодежная политика в сельском поселении представляет собой целый комплекс мер по таким направлениям, как поддержка молодежи в социальной сфере, формирование условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи, профилактика экстремизма, правонарушений и асоциальных явлений в молодежной среде, развитие лидерского потенциала молодежи.

В сельском поселении «Деревня  Верхнее Гульцово » большое внимание уделяется гражданскому и патриотическому воспитанию молодого поколения.

 

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

 

Несмотря на отмеченные успехи в сфере реализации молодежной политики в регионе, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, которые сдерживают ее развитие и приводят к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала молодежи поселения:

  1. Сокращение численности молодежи в сельском поселении:

Сокращение численности обусловлено в первую очередь демографическим спадом, наблюдавшимся в 90-е годы, а также тем, что часть молодежи покидает сельское поселение для обучения или работы в других регионах. Вследствие чего перед органами государственного управления возникает вопрос о необходимости ставки на кардинальное повышение качества имеющегося молодежного человеческого ресурса, минимизацию физических и социальных потерь, максимально глубокую и эффективную социализацию молодых людей, формирование у них лидерских качеств и установок на самостоятельность, привлечение и закрепление молодежи на территории поселения.

2. Ухудшение состояния физического и психического здоровья молодого поколения. В связи с чем, актуальным становится формирование в молодежной среде установок на здоровый образ жизни, правильное питание, поддержки инициатив молодежи, направленных на формирование здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками.

3. Вызывает также опасение тенденция «потери человеческого капитала», в связи с тем, что молодые люди не полностью используют имеющийся у них потенциал. Таким образом, необходимым становится развитие системы конкурсов и мероприятий по поддержке молодежных инициатив, развитию потенциала талантливой молодежи.

4. Отсутствие у молодежи четких нравственных и моральных устоев, патриотических и семейных ценностей. Это обусловлено в первую очередь отсутствием выстроенной идеологии в обществе, негативным влиянием средств массовой информации на молодежное сознание и факторами, связанными с недостаточной реализацией воспитательных функций семьей и другими общественными институтами, и требует реализации комплекса мер, направленных на формирование гражданской позиции, воспитание чувств патриотизма и семейных ценностей у молодого поколения.

В связи с вышеизложенным возникает реальная необходимость в совершенствовании системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах сельского поселения. Принятие муниципальной программы позволит скоординировать реализацию мер по работе с молодежью как между различными ведомствами различными уровнями управления молодежной политикой.

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

Прогноз развития сферы молодежной политики в сельском поселении сформирован в соответствии со стратегическими документами социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области и Думиничского района, в которых определены пути и способы реализации молодежной политики, создания условий для раскрытия потенциала молодых людей, повышения их конкурентоспособности в долгосрочной перспективе: концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р; стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006г. №1760-р; Закон «О молодежи и государственной молодежной политике в Калужской области» от 23.06.1998г. №12-ОЗ (в ред. Закона Калужской области от 26.04.2012г. №274-ОЗ).

В ближайшем прогнозируемом периоде до 2022года будет сформирован системный подход в работе с молодежью с учетом интересов и потребностей различных групп молодежи; будут создаваться условия для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

 

2. Приоритеты  политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты  политики в сфере реализации муниципальной программы

 

    Учитывая масштаб задач, стоящих перед администрацией СП «Деревня  Верхнее  Гульцово», приоритетом политики в сфере молодежной политики должны стать такие направления реализации молодежной политики, работа по которым обеспечит создание для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития сельского поселения, а именно:

     - вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки творческой и предпринимательской активности молодежи;

     - формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;

     - патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

 

2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач

муниципальной программы

 

Цель муниципальной программы «Патриотическое воспитание молодежи в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»

- создание условий для всестороннего развития молодежи сельского поселения «Деревня  Верхнее  Гульцово» в интересах социально-экономического развития поселения.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться решениями следующих задач:

- вовлечение молодежи в общественную деятельность;

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодежи;

- укрепление законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан;

Реализация задач предусматривает развитие социальной активности молодежи, вовлечение молодежи в творческую, общественную, спортивную деятельность, в деятельность общественных объединений.

 

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

 

Основные ожидаемые к 2022 году конечные результаты реализации муниципальной программы:

- увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений;

- увеличение количества детей,  молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в творческих, социальных, патриотических и спортивных мероприятиях.

- повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах развития сельского поселения «Деревня  Верхнее  Гульцово»;

- создание системы привлечения молодежи к решению актуальных социально-экономических проблем поселения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на повышение качества жизни молодежи сельского поселения, будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, развитию патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления «гражданского образования».

 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

     Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2022 годы в один этап.

 

3. Обоснование выделения подпрограммы муниципальной программы

 

     Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

     1. «Профилактика правонарушений на территории СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»;

     2. «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»»;

     3. «Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в вооруженных силах Российской Федерации».

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений молодежной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

     Решение задачи по вовлечению молодежи в общественную деятельность будет осуществляться в части создания условий для самореализации и социализации молодежи, гражданского и патриотического воспитания молодежи. Реализация данного направления обозначена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правовых актах федерального, регионального и муниципального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением целей настоящей муниципальной программы, задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы.

     В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих основных мероприятий.

 

5. Характеристика мер муниципального регулирования

 

     Уровень развития сельской молодежной политики зависит от ее нормативно-правового обеспечения. Создание нормативно-правовой базы, законодательно закрепляющей сельскую  молодежную политику, защищает ее от изменений в политике государства, интересов отдельных личностей, определяющих и организующих реализацию молодежной политики. Основы государственной молодежной политики заложены в Конституции Российской Федерации, но как такового указания о молодежной политике в ней нет, что, несомненно, является одной из главных причин медленного  развития процесса формирования законодательной базы государственной молодежной политики.

     Нормативная правовая база в сфере молодежной политики Калужской области активно начала формироваться в 1998 году. Был принят Закон Калужской области «О молодежи и государственной молодежной политике в Калужской области», который закрепил основные направления формирования и реализации молодежной политики в регионе. В 2003 году был принят областной закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Калужской области». Принятие в 2005 году закона Калужской области «О молодом специалисте в Калужской области» способствует не только сохранению и закреплению молодых кадров в организациях бюджетной сферы, но и актуализации социально-экономических проблем молодых специалистов в целом.

     Планируемые меры правового регулирования в сфере молодежной политики направлены на дальнейшее совершенствование форм и методов реализации государственной молодежной политики и обеспечивают достижение стратегических целей и задач.

 

СВЕДЕНИЯ

Об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Вид и характеристика нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год)*)

Наименование индикатора муниципальной программы на который влияет правовое регулирование

Подпрограмма  «Комплексная программа профилактики правонарушений

на территории СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»

1.

Постановление главы администрации СП «Деревня  Верхнее  Гульцово» от 13.09.2011г. №43

 

 

 

 

 

Положение о комиссии по профилактике правонарушений на территории сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»

 

 

Постановление главы администрации СП «Деревня Верзнее Гульцово» от 1309.2011г. №43

«О формировании комиссии по профилактике правонарушений на территории сельского поселения «Деревня  ВерхнееГульцово»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«О регламенте работы комиссии по профилактике правонарушений на территории сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово»

Администрация СП

 

 

 

 

 

 

 

Администрация СП

 

 

 

 

 

 

 

Администрация СП

 

 Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений,

-Рост количества детей,  молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в творческих, социальных, патриотических и иных мероприятиях .

Подпрограмма  «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»»

1.

ФЗ от 04.12.2007г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

 

 

 

 

 

 

 

Администрация СП

 

 

 

 

 

 

 

-

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений;

-Рост количества детей,  молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в творческих, социальных, патриотических и иных мероприятиях.

Подпрограмма  «Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в вооруженных силах Российской Федерации»

1.

Постановление Губернатора Калужской области от 02.02.2007г. № 30 «О ежегодном проведении Дня призывника на территории Калужской области»

Совершенствование системы патриотического воспитания в области. Формирование у граждан высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите своей Родины.

Администрация СП

-

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений;

-Рост количества детей,  молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в творческих, социальных, патриотических и иных мероприятиях.

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

   Общий объем расходов местного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятий, включенных в настоящую муниципальную программу на период с 2017 года по 2022 год, составит 13000 руб.

     В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и их обоснование в рамках основных мероприятий подпрограмм.

     Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, являющихся составной частью основного, приводятся в разделе  «Перечень программных мероприятий подпрограммы» по каждой подпрограмме.

 

6.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Всего

тыс.руб.

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО

22,0

5,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

по подпрограммам:

 

 

 

 

 

 

 

«Профилактика правонарушений на территории СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»

Без финансирования

0

0

0

0

0

0

«Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня Верхнее Гульцово»

1,0

1,0

0

0

0

0

0

«Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в вооруженных силах Российской Федерации»

21,0

4,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

22,0

5,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

 

6.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

 

Наименование показателей
 

Значения по годам реализации программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

I. Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении  «Деревня  Верхнее  Гульцово»

 

Основное мероприятие

«Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня  Верхнее Гульцово»

0

0

0

0

0

0

1

Процессные             

0

0

0

0

0

0

 

Количество мероприятий, проведенных в рамках подпрограммы             

 

 

 

 

 

 

1.1

Действующие расходные обязательства

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество    

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

0

0

0

0

0

0

 

В том числе:           

 

 

 

 

 

 

 

- средства местного  
бюджета                

0

0

0

0

0

0

II.  Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание молодежи»

 

Основное мероприятие

«Воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в вооруженных силах Российской Федерации»

5

9

2

2

2

2

1

Процессные             

3

0

1

1

1

1

 

Количество мероприятий, проведенных в рамках подпрограммы             

 

 

 

 

 

 

1.1

Действующие расходные обязательства

2

0

1

1

1

1

 

Общее количество    

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

5,0

9

2,0

2,0

2.0

2,0

 

В том числе:           

 

 

 

 

 

 

 

- средства местного  
бюджета                

5,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Подпрограммы муниципальной программы

 

7.1. Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»

1. Исполнитель муниципальной   
программы                          

Администрация сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово»

2. Участники подпрограммы          

Культработники

3. Цели подпрограммы               

Укрепление законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»

4. Задачи подпрограммы             

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения с другими субъектами профилактики правонарушений в предупреждении правонарушений;

- совершенствование комплексной системы профилактики правонарушений, позволяющей влиять на условия, способствующие возникновению преступности;

- наиболее полное использование потенциала общественности в системе профилактики правонарушений;

- развитие системы социальной профилактики, направленной на активизацию борьбы с пьянством и алкоголизмом, наркоманией и беспризорностью несовершеннолетних.

5. Перечень основных мероприятий   
подпрограммы                       

- Профилактика правонарушений, в том числе:

     - профилактика правонарушений в масштабах сельского поселения;

          - воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

     - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

     - профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;

     - профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

     - профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

     - профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;

6. Показатели подпрограммы         

- уменьшение коэффициента преступности на территории сельского поселения;

 

7. Сроки и этапы реализации        
подпрограммы                       

2017-2022 годы

8. Объемы финансирования           
подпрограммы за счет средств       
местного бюджета                 

Без финансирования

9. Ожидаемые результаты реализации 
подпрограммы                       

- снижение уровня преступности;

- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

- привлечение к совместной работе по предотвращению правонарушений предприятий и организаций всех форм собственности, общественных объединений;

- разработка нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений.

 

 

 

 

Характеристика проблемы и прогноз ситуации с учетом реализации подпрограммы

 

  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

     Подпрограмма основана на рекомендациях по созданию базовой модели многоуровневой системы профилактики, разработанных МВД России для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

     Усилия, принимаемые правоохранительными органами, не могут привести к желаемому результату в улучшении криминальной обстановки без соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений. Реализация ряда сельских целевых программ была направлена на решение отдельных аспектов профилактики правонарушений.

     Профилактическая работа по предупреждению рецидива преступлений в системе предупреждения правонарушений занимает особое место. В основу работы с данной категорией лиц положено предупреждение противоправного поведения, развитие общественных и государственных институтов по предоставлению квалифицированной правовой и психологической помощи, создание условий, стимулирующих лиц этой категории к законопослушному поведению.

     Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения.. В связи с этим, вовлечение освобожденных граждан в общественно-полезную деятельность, приносящую им доход как источник существования, является первостепенной задачей.

     В поселении проводится большая работа по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимый характер. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

     Экономическая ситуация в стране может способствовать росту уровня преступности в целом и в первую очередь доли имущественных преступлений, в том числе краж, а также увеличению нарушений общественного порядка. Предупредить развитие негативных явлений можно, объединив проводимые различными ведомствами и службами профилактические мероприятия в единую комплексную систему по предупреждению правонарушений на территории сельского поселения «Деревня  Верхнее  Гульцово» и предусмотрев в этой системе межведомственное и межотраслевое взаимодействие.

     В связи с этим возникла необходимость разработки данной подпрограммы.

     Подпрограмма позволит создать единую систему из ранее намеченных и вновь разработанных мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, а также предусмотреть межведомственное взаимодействие. В результате реализации Программы будет реструктуризирована профилактическая деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений, ориентированная на достижение эффективного результата, а также оптимизирована работа по предупреждению и профилактике правонарушений, которая создаст условия для снижения уровня преступности.

  1. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы

 

     Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является создание условий для успешной социализации молодежи в интересах развития сельского поселения через привлечение молодежи, находящиеся в трудной жизненной ситуации к общественной, добровольческой деятельности в целях профилактики распространения негативных явлений в молодежной среде.

 

    1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач подпрограммы

 

Цель подпрограммы:

- сокращение количества правонарушений среди молодежи, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»

- увеличение мероприятий и участников мероприятий, направленных на профилактику правонарушений.

Задачи подпрограммы:

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения с другими субъектами профилактики правонарушений в предупреждении правонарушений;

- совершенствование комплексной системы профилактики правонарушений, позволяющей влиять на условия, способствующие возникновению преступности;

- активизация участия органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности, общественных объединений в профилактике правонарушений;

- наиболее полное использование потенциала общественности в системе профилактики правонарушений;

- развитие системы социальной профилактики, направленной на активизацию борьбы с пьянством и алкоголизмом,  наркоманией и беспризорностью несовершеннолетних;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению преступности.

Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы:

 

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

 

В ближайшем прогнозируемом периоде до 2022 года в сфере реализации подпрограммы будет создана система вовлечения молодежи в социальную практику. Молодые представители молодежи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, будут в большей степени охвачены программами, направленными на содействие в решении социально-психологических проблем, привлечения их к общественной, добровольческой деятельности в целях профилактики распространения негативных явлений в молодежной среде.

Снижение уровня преступности будет достигнуто увеличением числа мероприятий с участием молодежи, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде в 2 раза.

 

 

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

     Сроки реализации подпрограммы 2017-2022 годы в один этап.

 

3. Объем финансирования подпрограммы

 

Запланированные мероприятия подпрограммы не требуют финансирования.

  1. Механизм реализации подпрограммы

 

Участниками Подпрограммы выступают культработники сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово». Соисполнитель обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Финансирование Подпрограммы осуществляется в соответствии с решением сельской Думы СП  «Деревня  Верхнее  Гульцово» о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Общая координация за ходом исполнения Подпрограммы осуществляется администрацией СП  «Деревня  Верхнее  Гульцово». В этих целях ежеквартально проводятся заседания  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации СП «Деревня  Верхнее  Гульцово».

Результаты и анализ выполнения мероприятий Подпрограммы обсуждаются на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации СП  «Деревня  Верхнее  Гульцово»» путем предоставления в комиссию информации участников Подпрограммы.

 

5. Перечень программных мероприятий подпрограммы

«Профилактика правонарушений на территории СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017

2018

2019

2020

1

Оказание помощи в работе участковым уполномоченным полиции при проведении рейдов, профилактических мероприятий, направленных на предупреждение преступлений против жизни, здоровья, собственности, а также в отношении лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, совершающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, ранее судимых, по недопущению совершения ими правонарушений

В течение сроков реализации подпрограммы

Администрация СП

Без финансирования

0

0

0

0

0

2

Своевременное информирование органов местного самоуправления и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

В течение сроков реализации подпрограммы

МОМВД России «Сухиничский» (по согласованию)

Без финансирования

0

0

0

0

0

3

Организация и проведение акций «Здравствуйте, я ваш участковый» с раздачей памяток, листовок профилактической направленности

В течение сроков реализации подпрограммы

МОМВД России «Сухиничский» (по согласованию)

Без финансирования

0

0

0

0

0

4

Реализация мер по предотвращению возможности возникновения конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве

В течение сроков реализации подпрограммы

Администрация поселения, МОМВД России «Сухиничский» (по согласованию)

Без финансирования

0

0

0

0

0

5

Информирование граждан о способах защиты жизни, здоровья, принадлежащего им имущества

В течение сроков реализации подпрограммы

МОМВД России «Сухиничский» (по согласованию),

Без финансирования

0

0

0

0

0

6

Организация и проведение мероприятий (лекции, беседы, семинары) с подростками по профилактике наркомании, пьянства, табакокурения

В течение сроков реализации подпрограммы

Медицинский работник ФАПа

Без финансирования

0

0

0

0

0

7

Информирование граждан о действиях при угрозе проведения террористических актов

В течение сроков реализации подпрограммы

Администрация поселения, МОМВД России «Сухиничский» (по согласованию),

Без финансирования

0

0

0

0

0

8

Обеспечение участия КДН, общественности, депутатов  в патрулировании улиц и мест массового скопления людей

В течение сроков реализации подпрограммы

Администрация СП

Без финансирования

0

0

0

0

0

 

ИТОГО:

 

 

 

0

0

0

0

0

 

ИТОГО по Подпрограмме

 

 

 

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2 Подпрограммы сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово»

«Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»

 

Исполнитель подпрограммы

Администрация СП «Деревня  Верхнее  Гульцово»

Участники подпрограммы

Культработники

Цели  подпрограммы

-увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом от общего числа жителей в сельском поселении,

-создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в СП «Деревня  Верхнее  Гульцово».

Задачи подпрограммы

- развитие материально-технической базы для подготовки спортивного резерва;

- создание условий для занятий физической культурой и спортом населению, в том числе условий для беспрепятственного доступа к объектам спортивной инфраструктуры;

- создание системы физкультурно-спортивного воспитания населения

Индикаторы подпрограммы

- доля жителей поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017-2022 годы в один этап

Объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования

 

 

 

 

Наименование показателя

Всего(тыс.руб.)

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

 

ВСЕГО

1,0

1,0

0

0

0

0

0

 

В том числе по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет СП

1,0

1,0

0

0

         0

0

0

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение количества, а также улучшение качества спортсооружений;

- обеспечение доступности занятий физкультурой и спортом всем жителям сельского поселения;

- увеличение доли жителей поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом

 проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи;

- увеличение количества детей, подростков, занимающихся в спортивных учреждениях спортивной направленности

- повышение качества учебно-тренировочной работы и уровня результатов выступлений на соревнованиях.

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009г. № 1101-р, и федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006г. № 7.

Цели государственной политики в области физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта.

     Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

     Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством духовной силы и жизнеспособности любой нации, ее политической и военной мощи.

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

     Реализация подпрограммы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни около трети населения сельского поселения.

     Здоровый образ жизни населения и повышение его двигательной активности снизит существующие факторы риска возникновения заболеваний, утраты трудоспособности, уровень смертности.

 

2. Приоритеты  политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы

 В соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» к приоритетным направлениям развития системы физической культуры и спорта относятся развитие физической культуры и массового спорта, развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.

     В рамках подпрограммы реализацию приоритетов предстоит обеспечить следующим образом:

- совершенствовать соответствующую нормативную правовую базу;

- совершенствовать систему физического воспитания различных категорий и групп населения;

- развить инфраструктуру физической культуры и спорта;

- повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма;

 

2.2. Цели, задачи и показатели достижения целей и

решения задач подпрограммы

     Целями подпрограммы являются увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом от общего числа жителей в сельском поселении, создание условий для укрепления здоровья жителей поселения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

     Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:

- совершенствование нормативно-правового регулирования и проведение мониторинга систематически, занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивные услуги;

- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

- развитие материально-технической базы для подготовки спортивного резерва;

- создание устойчивой потребности населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом путем проведения спортивно-массовых мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, поддержка любительских и профессиональных команд;

- создание системы физкультурно-спортивного воспитания населения

      Для оценки результатов реализации подпрограммы будут использоваться следующие условные индикаторы и показатели:

- доля жителей поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения;

- количество спортивно- массовых мероприятий;

- количество участников спортивно-массовых мероприятий

 

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

 

     Конечными результатами реализации программы будут являться:

- увеличение спортивно - массовых мероприятий;

- увеличение участников спортивно-массовых мероприятий;

- увеличение количества, а также улучшение качества спортивных  сооружений;

- обеспечение доступности занятий физкультурой и спортом всем жителям поселения;

- увеличение доли граждан поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- улучшение здоровья граждан, уменьшение количества асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи;

- увеличение количества детей, подростков, занимающихся в спортивных учреждениях спортивной направленности;

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

     Программа будет реализовываться с 2017 по 2022 годы, в один этап.

 

3. Объем финансирования подпрограммы

 

     Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в сумме 1,0 тыс.руб.

     Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Наименование показателя

Всего

(тыс.руб)

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО:

1,0

1,0

0

0

0

0

0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

по источникам финансирования, всего:

1,0

1,0

0

0

0

0

0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

1,0

1,0

0

0

0

0

0

 

 

 

4. Механизм реализации подпрограммы

 

     Участниками Подпрограммы выступают культработники сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово». Исполнитель обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Финансирование Подпрограммы осуществляется в соответствии с Решением сельской Думы СП «Деревня  Верхнее  Гульцово» о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

 

 

 

6. Перечень программных мероприятий подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении «Деревня  Верхнее  Гульцово»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реали-зации

Участник программы

(ответственный за выполнение)

Источники финанси-рования

Сумма расходов, всего (тыс.руб.)

в том числе по годам реализации подпрограмм

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Разработка мер безопасности на спортсооружениях и общественной безопасности при проведении спортивно-массовых мероприятий

 

в течение сроков реализации подпрограммы

Администрация СП

Без финансирования

0-

0

0

0

0

0

0

2

Оснащение физкультурно-спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием

в течение сроков реализации программы

Администрация СП

без финансирования

0

0

0

0

0

0

0

3

Проведение и участие с спортивно-массовых мероприятиях

 ежегодно, в течение сроков реализации подпрограммы

Администрация СП, культработники

средства местного

бюджета

0

1,0

0

0

0

0

0

5

Привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав к спортивным мероприятиям

постоянно,  в течение сроков реализации подпрограммы

Администрация СП , культработники .Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Без финансирования

0

0

0

0

0

0

0

 

ИТОГО:

 

 

 

1,0

1,0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

7.3. Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в вооруженных силах Российской Федерации»

 

1. Исполнитель муниципальной   
подпрограммы                          

Администрация сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово»

2. Участники подпрограммы          

Культработники

3. Цели подпрограммы               

Совершенствование системы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных силах Российской Федерации

4. Задачи подпрограммы             

- продолжение создания системы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

- продолжение совершенствования нормативной правовой и организационно-методической базы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

5. Перечень основных мероприятий   
подпрограммы                       

Мероприятия подпрограммы осуществляются по следующим направлениям:

- совершенствование процесса военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- совершенствование нормативной правовой базы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

- информационное обеспечение в области военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

6. Показатели подпрограммы         

- снижение степени идеологического противостояния в обществе;

- проявление мировоззренческих установок на готовность граждан к защите Отечества;

- уровень реализации творческого потенциала молодежи в области военно-патриотического воспитания.

7. Сроки и этапы реализации        
подпрограммы                       

2017-2022 годы

8. Объемы финансирования           
подпрограммы за счет средств       
местного бюджета                 

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово»

Годы

Объем финансирования (тыс.руб.)

2017

5,0

2018

9,0

2019

2,0

2020

2,0

2021

2.0

2022

2,0

9. Ожидаемые результаты реализации 
подпрограммы                       

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- создать необходимые условия для эффективной работы по военно-патриотическому воспитанию;

- обеспечить духовно-нравственное единство общества, возрождение истинных духовных ценностей молодежи сельского поселения «Деревня  Верхнее  Гульцово»;

- сформировать лучшие качества

гражданина и патриота, способного выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время;

- сохранить и укрепить славные боевые и трудовые традиции, воспитать уважение и доверие к государству и сформировать готовность граждан к защите Отечества и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации

 

 

Характеристика проблемы и прогноз ситуации с учетом реализации подпрограммы

 

  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

     Содержание военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, определяемое целью и задачами, обуславливается особенностями, динамикой и уровнем развития нашего общества, состоянием его экономической, духовной, социально-политической и других сфер жизни, проблемами формирования подрастающего поколения, главными тенденциями развития этого процесса.

     С учетом этих факторов в содержании военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи можно выделить два основных, тесно взаимосвязанных между собой компонента.

     Первый из них характеризуется более широкой социально-педагогической направленностью. Он основывается на таких элементах, как позитивные мировоззренческие взгляды и позиции по основным социальным, историческим, нравственным, политическим, военным и другим проблемам, важнейшие духовно-нравственные, деятельностные качества (любовь к Родине, уважение к законности, ответственность за выполнение конституционных обязанностей по защите Отечества и обеспечению безопасности его граждан и др.).

     Социально-педагогический компонент содержания является доминирующим и составляет его ядро. Только сформировав личность гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, интересами, установками, мотивами деятельности и поведения, можно рассчитывать на успешное решение более конкретных задач по подготовке к реализации функции защиты Отечества, к военной и другим связанным с ней видам государственной службы.

     В современных условиях, когда решается проблема профессионализации личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, значительно возрастает роль военно-патриотического воспитания и допризывной подготовке молодежи. Это предполагает более глубокую и последовательную дифференциацию, основательную и всестороннюю разработку в соответствии с теми конкретными задачами (и, прежде всего практического характера), которые возлагаются на защитников Отечества в процессе прохождения военной и других  связанных с ней видов государственной службы.

 

1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

     Специфический компонент военно-патриотического воспитания характеризуется значительно большей конкретной и деятельностной направленностью. Практическая реализация этого содержания призвана обеспечить глубокое понимание каждым молодым человеком своей роли и места в служении Отечеству, основанном на высокой личной ответственности за выполнение требований военной и государственной службы, убежденность в необходимости выполнения функции защиты Отечества в современных условиях, формирование основных качеств, свойств, навыков, привычек, необходимых для успешного выполнения обязанностей в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов. Основой содержания специфического компонента являются любовь к Отечеству, верность гражданскому и воинскому долгу, воинская честь, храбрость, стойкость, самоотверженность, доблесть, мужество, взаимовыручка.

 

2. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы

 

     Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является создание условий для успешной социализации молодежи в интересах развития сельского поселения через привлечение молодежи, находящиеся в трудной жизненной ситуации к общественной, добровольческой деятельности в целях профилактики распространения негативных явлений в молодежной среде.

 

 

2.2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач подпрограммы:

 

     Цели подпрограммы:

- увеличение числа мероприятий, направленных на совершенствование системы военно-патриотического воспитания.

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

     Задачи подпрограммы:

- продолжение создания системы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

- продолжение совершенствования нормативной правовой и организационно-методической базы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;

Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы:

- степень идеологического противостояния в обществе,

- проявление мировоззренческих установок на готовность граждан к защите Отечества,

- уровень реализации творческого потенциала молодежи в области военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

 

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- увеличить число мероприятий, направленных на воспитание патриотизма и лучших качеств гражданина до 12;

- создать необходимые условия для эффективной работы по военно-патриотическому воспитанию;

- обеспечить духовно-нравственное единство общества, возрождение истинных духовных ценностей молодежи сельского поселения «Деревня  Верхнее  Гульцово»;

- сформировать лучшие качества гражданина и патриота, способного выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время;

- сохранить и укрепить славные боевые и трудовые традиции, воспитать уважение и доверие к государству и сформировать готовность граждан к защите Отечества и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

 

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

     Сроки реализации подпрограммы 2017-2022 годы в один этап

 

 

3.  Объем финансирования подпрограммы

 

Наименование показателя

Всего

(тыс.руб.)

 

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО:

22,0

5,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

по источникам финансирования, всего:

22,0

5,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

22,0

5,0

9

2,0

2,0

2,0

2,0

                   

 

4. Механизм реализации подпрограммы

 

Участниками Подпрограммы выступают культработники сельского поселения «Деревня  Верхнее Гульцово». Исполнитель обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Финансирование Подпрограммы осуществляется в соответствии с Решением сельской Думы СП «Деревня  Верхнее  Гульцово» о бюджете на очередной финансовый год и на плановый пери

 

5. Перечень программных мероприятий подпрограммы «Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи и подготовка ее к службе в  вооруженных силах Российской Федерации»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс.руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Проведение мероприятий, посвященных памятным датам ВОВ

 В течение сроков реализации подпрограммы

культработники

Бюджет СП 

22,0

5,0

9,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2.

Участие в районных, областных мероприятиях, проводимых в целях патриотического воспитания молодежи

Ежегодно, в течение сроков реализации подпрограммы

Администрация СП «Деревня Верхнее Гульцово»

Без финансирования

-

-

-

-

-

 

 

3.

Проведение акции

«Мы – граждане России!»

Июнь, ноябрь

Ежегодно,

 в течение сроков реализации подпрограммы

культработники

Без финансирования

-

-

-

-

-

 

 

4.

Проведение  акции

«Никто не забыт  ничто не забыто…»

Ежегодно,

 в течение сроков реализации подпрограммы

культработники

Без финансирования

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по Подпрограмме

 

 

 

22,0

5,0

9,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

Поделиться:
Дата создания: 14.01.2019 11:20
Дата последнего изменения: 14.01.2019 11:20