Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.12.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Думиничский район

 

Сельская Дума сельского поселения

«ДЕРЕВНЯ ВЕРХНЕЕ ГУЛЬЦОВО»

 

 РЕШЕНИЕ

 

      «14 » декабря  2018 г.                                                                                                                          №37

Об утверждении Положения о порядке

организации и проведения публичных

слушаний, общественных обсуждений

в муниципальном образовании

сельское поселение «Деревня Верхнее Гульцово»

 

В  соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.10.2017 № 299-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Сельская Дума сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании  сельское поселение «Деревня Верхнее Гульцово».

2. Признать утратившим силу Решение сельской Думы сельского поселения «Село Деревня Верхнее Гульцово» от 25.10.2006 №15  «Об утверждении положения о публичных слушаниях в сельском поселении «Деревня Верхнее Гульцово».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» http://vgultsovo.ru/.

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                        А.Н.Корженков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением Сельской Думы сельского поселения

 «Верхнее Гульцово»

от «14» декабря 2018  №37

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«ДЕРЕВНЯ ВЕРХНЕЕ ГУЛЬЦОВО»



        Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в целях обеспечения участия населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в осуществлении местного самоуправления и определении порядка назначения, подготовки, проведения и установления результатов публичных слушаний в сельском поселении «Деревня Верхнее Гульцово».

 

1. Общие положения


           1.1. Публичные слушания, являются одной из форм непосредственного участия населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Цели проведения публичных слушаний:

- информирование населения муниципального образования сельское поселение «Деревня Верхнее Гульцово» о наиболее важных вопросах местного значения, по которым предполагается принятие решений органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»;

- выявление мнения населения сельского поселения по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания;

- участие населения сельского поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

1.3. Публичные слушания проводятся на всей территории сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», если иное не предусмотрено федеральными законами.

1.4. На публичные слушания в соответствии статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.16 Устава сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» и настоящим Положением должны быть вынесены:

   1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

 3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

  4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

 5) проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в правила благоустройства территорий с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности;

 6) проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», в порядке, установленном настоящим Положением.

     1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» или главы администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

1.6. В публичных слушаниях вправе принимать участие население сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» (далее - участники публичных слушаний), в том числе:

Депутаты  сельской Думы сельского поселения, глава сельского поселения, должностные лица администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»;

представители общественных объединений, территориального общественного самоуправления;

юридические лица через своих представителей.

1.7. Назначение, проведение и определение результатов публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.

Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

Участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, и беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», настоящим Положением.

1.8. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» рекомендательный характер.

1.9. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».
 

2. Назначение публичных слушаний


            2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», назначаются сельской Думой сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

2.1.1. Для назначения сельской Думой сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» публичных слушаний по инициативе населения сельского поселения группа граждан численностью не менее двадцати человек, проживающих в сельского поселения и достигших восемнадцатилетнего возраста (далее - инициативная группа, заявители), вносит в сельскую Думу сельского поселения ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний.

В ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний указываются:

название проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;

обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес

места жительства лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний подписывается всеми заявителями с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения и адреса места жительства каждого.

К ходатайству (заявлению) о проведении публичных слушаний прилагаются текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и письменные согласия заявителей на обработку персональных данных, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

Инициативная группа вправе указать в ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний предполагаемые дату и время проведения публичных слушаний, а также приложить к ходатайству (заявлению) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к проекту муниципального правового акта, предлагаемому к вынесению на публичные слушания.

2.1.2. Поступившее в сельскую Думу сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний регистрируется в день поступления.

Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается сельской Думой сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в соответствии с Регламентом сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

2.1.3. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) о проведении публичных слушаний сельской Думой сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» принимается одно из следующих решений:

1) о назначении публичных слушаний;

2) об отказе в назначении публичных слушаний.

2.1.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний по инициативе населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» являются:

несоответствие представленного ходатайства (заявления) требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения;

проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не относится к вопросам местного значения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», либо его принятие выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

В решении сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» об отказе в назначении публичных слушаний должны быть указаны основания отказа.

Решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит обнародованию (опубликованию) в течение 10 календарных дней со дня его принятия.

2.2. По инициативе сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» публичные слушания проводятся:

по проекту Устава сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», проектам решений сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» о внесении в него изменений и дополнений, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

по вопросам о преобразовании сельского поселения «Верхнее Гульцово» в случае, если с инициативой о преобразовании сельского поселения выступает сельская Дума сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»;

по иным проектам решений сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» (за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения) в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

Публичные слушания, проводимые по инициативе сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», назначаются решением сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» (далее - решение).

Проект решения о назначении публичных слушаний по инициативе сельской Думы  сельского поселения вносится на рассмотрение сельской Думы  сельского поселения, постоянными комиссиями сельской Думы  сельского поселения, главой сельского поселения, главой администрации сельского поселения,  прокуратурой Думиничского района, в порядке, установленном Регламентом сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

2.3. По инициативе главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» или главы администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», осуществляющего свои полномочия на основе контракта публичные слушания проводятся:

по проекту бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на очередной финансовый год и плановый период и отчету о его исполнении;

по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»;

по вопросам о преобразовании сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в случае, если с инициативой о преобразовании сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» выступает глава сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» или администрация сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»;

по иным вопросам в случаях, предусмотренных федеральными законами, Уставом сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» и (или) решениями сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» или главы администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», осуществляющего свои полномочия на основе контракта, назначаются решением главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» (далее - решение).

2.4. Сроки назначения публичных слушаний:

2.4.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», проектам решений сельской Думы  сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» принимается сельской Думой сельского поселения и подлежит обнародованию (опубликованию) в срок не ранее чем за двадцать календарных дней до дня назначения публичных слушаний .

2.4.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на очередной финансовый год и плановый период принимается главой сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» не позднее 20 ноября текущего года.

2.4.3. Решение о назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год принимается главой сельского поселения не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.

2.4.4. Решение о назначении публичных слушаний по иным вопросам принимается соответственно сельской Думой  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово » или главой сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» не позднее чем за двадцать календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральными законами и (или) Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

2.5. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

инициатор проведения публичных слушаний;

название проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

организатор проведения публичных слушаний;

порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

порядок участия населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;

порядок и сроки приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

2.6. Решение о назначении публичных слушаний с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, подлежит обнародованию (опубликованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти календарных дней со дня его принятия, но не позднее чем за десять календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», настоящим Положением.

2.7. Оповещение населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется путем обнародования решения о назначении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения.

 

3. Сроки проведения публичных слушаний


3.1. Публичные слушания проводятся в срок не менее двадцати дней и не более трех месяцев со дня оповещения населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» о времени и месте проведения публичных слушаний до дня обнародования (опубликования) заключения о результатах публичных слушаний, за исключением следующих случаев:

3.1.1. По проекту Устава сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», проектам решений сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» публичные слушания проводятся не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее чем за пять календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

3.1.2. По проекту бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на очередной финансовый год и плановый период публичные слушания проводятся не ранее чем через двадцать календарных дней после обнародования проекта бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 декабря текущего года.

3.1.3. По отчету об исполнении бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» публичные слушания проводятся не ранее чем через двадцать

 календарных дней после обнародования (опубликования) проекта решения сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» об утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», но не позднее 20 мая года, следующего за отчетным.


4. Организаторы проведения публичных слушаний


4.1. Организатором проведения публичных слушаний являются администрация сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

4.2. Организатор публичных слушаний:

организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

назначает ответственное(ых) за организацию и проведение публичных слушаний лицо (лиц) (далее - ответственное лицо);

организует в порядке и сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, оповещение населения сельского поселения «» о времени и месте проведения публичных слушаний, обнародование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

организует в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», настоящим Положением, иными решениями сельской Думы  сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», решением о назначении публичных слушаний.

4.3. Ответственное лицо:

определяет докладчиков (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и направляет им письменные приглашения с просьбой принять участие и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенным на публичные слушания;

направляет запросы в государственные органы и органы местного самоуправления (их должностным лицам), юридическим и физическим лицам о предоставлении имеющейся у них информации, материалов и документов, касающихся проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания (указанные информация, материалы и документы предоставляются по запросу не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения публичных слушаний);

организует в порядке и сроки, установленные решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, ознакомление с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, распространение информационных материалов о проекте муниципального правового акта в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Ответственное лицо может одновременно являться секретарем на публичных слушаниях.

4.4. Председательствующий на публичных слушаниях:

открывает и ведет публичные слушания;

обеспечивает соблюдение порядка при проведении публичных слушаний;

определяет количество зарегистрированных участников публичных слушаний;

устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях);

предоставляет слово докладчикам (содокладчикам), лицам, приглашенным для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, иным участникам публичных слушаний;

оглашает на публичных слушаниях поступившие предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

устанавливает и объявляет результаты публичных слушаний;

подписывает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4.5. Секретарь на публичных слушаниях:

регистрирует участников публичных слушаний;

ведет протокол публичных слушаний;

готовит заключение о результатах публичных слушаний;

расписывается в протоколе публичных слушаний и в заключении о результатах публичных слушаний;

в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, направляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний организатору публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

 

5. Порядок проведения публичных слушаний

 

5.1. Участие в публичных слушаниях обеспечивается посредством:

приема, оглашения и рассмотрения на публичных слушаниях, включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

личного участия в публичных слушаниях.

5.2. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками публичных слушаний в адрес организатора публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.

В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);

наименование, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).

Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.

К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.

К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"(с последующими изменениями).

Все поступившие в адрес организатора публичных слушаний с соблюдением требований настоящего пункта предложения и замечания по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.

5.3. Публичные слушания проводятся в рабочие дни с 13 до 18 часов, в выходные дни - с 11 до 18 часов.

Не допускается назначение проведения публичных слушаний на нерабочий праздничный день.

5.4. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний начинается за час до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием:

фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);

наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).

Для включения в Список участников необходимо представить:

документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);

письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).

Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.

5.5. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).

Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.

5.6. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:

выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

оглашение на публичных слушаниях поступивших в порядке, установленном в решении о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;

голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

определение и оглашение результатов публичных слушаний.

Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.

5.7. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:

основной доклад - не более 30 минут;

содоклады - не более 10 минут;

выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.

5.8. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении представительным органом местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.

В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.

Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).

5.9. По окончании выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

5.10. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.

5.11. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

5.12. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.

5.13. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании.

В случае если предложение (рекомендация) о принятии проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по проекту муниципального правового акта считается предложение (рекомендация) об отклонении указанного проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний.

Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом.

По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.

5.14. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

 

6. Результаты публичных слушаний

 

6.1. Процедура проведения публичных слушаний, решения, принятые на публичных слушаниях, отражаются в протоколе публичных слушаний.

В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

информация об организаторе публичных слушаний;

количество зарегистрированных участников публичных слушаний;

повестка дня публичных слушаний;

краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня публичных слушаний;

оглашенные на публичных слушаниях предложения и (или) замечания участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

результаты голосования и принятые решения.

6.2. После окончания публичных слушаний секретарь в течение пяти календарных дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний.

6.3. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах и подписываются председательствующим и секретарем.

Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня их подписания направляются секретарем организатору публичных слушаний.

6.4. Организатор публичных слушаний в течение 10 календарных дней со дня подписания обеспечивает обнародование (опубликование) заключения о результатах публичных слушаний.

6.5. Заключение о результатах публичных слушаний рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

Мотивированное обоснование решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, принятого без учета предложений и (или) замечаний, внесенных участниками публичных слушаний, доводится до населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», принявшим решение, путем его обнародования (опубликования).

6.6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний в администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

По истечении трехлетнего срока протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.

 

7. Организация и проведение общественных обсуждений,

публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово»

 

          7.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, выявления мнения населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» по существу вопроса, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания, участие населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в обсуждении проектов правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в Правила благоустройства, (далее также в настоящей статье - проект) в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

        7.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», Сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» или главы администрации сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

      7.3. В общественных обсуждениях или публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Верхнее Гульцово», а также правообладатели находящихся в границах территории поселения земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

      7.4. Назначение, проведение и определение результатов общественных обсуждений или публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях является свободным и добровольным. Участникам общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, и беспрепятственное участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», настоящим Положением.

      7.5. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения рекомендательный характер.

      7.6. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

     7.7. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения сельского поселения или сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», назначаются решением сельской Думы сельского поселения (далее - решение).

     7.8. Проект решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе сельской Думы вносится на рассмотрение сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» субъектами правотворческой инициативы, определенными Регламентом сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

      7.9. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» или главы администрации сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта назначаются решением главы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» (далее - решение).

      7.10. Сроки назначения общественных обсуждений или публичных слушаний:

      1) Решение  о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства, проектам решений сельской Думы муниципального образования сельское поселение о внесении изменений в правила благоустройства принимается в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

      2)  В решении о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний указываются: инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний; название проекта муниципального правового акта (далее также - проект), вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания; порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, в соответствии с требованием действующего законодательства; порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта муниципального правового акта; порядок участия населения сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания; порядок, сроки и форма приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания; дата, время и место проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); иная информация, предусмотренная Градостроительным кодеком Российской Федерации.

      3) Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» http://vgultsovo.ru// в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сайт) в течение одного календарного дня со дня его принятия, но не позднее чем за десять календарных дней до даты завершения общественных обсуждений или проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», настоящим Положением.

       4) Оповещение населения сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - оповещение) обеспечивается администрацией сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

       7.11. По проекту правил благоустройства, проектам решений сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» о внесении изменений в правила благоустройства общественные обсуждения или публичные слушания проводятся не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее чем за семь календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

        7.12. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний организатором является администрация сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово».

        7.13. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний: обеспечивает оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном статьей 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации; организует проведение общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола (в случае проведения публичных слушаний); обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационным системам, в которых будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, распространяет информационные материалы к проекту, осуществляет консультирование посетителей экспозиции или экспозиций; ведет книгу (журнал) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и (или) замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях; подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний; подготавливает и оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», настоящим Положением, иными решениями сельской Думы сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», решением о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

       7.14. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях обеспечивается посредством: приема в письменной форме либо через сайт или информационные системы (в случае проведения общественных обсуждений), в письменной или устной форме(в случае проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний) либо внесения записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, предложений и (или) замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а также их оглашения (в случае проведения публичных слушаний), рассмотрения и включения в протокол общественных слушаний или публичных слушаний; личного участия (в случае проведения публичных слушаний).

        7.15. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний. В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются сведения (с приложением документов, подтверждающих такие сведения): фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства (в случаях, если участником общественных обсуждений или публичных слушаний является физическое лицо); наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником общественных обсуждений или публичных слушаний является юридическое лицо).

         7.16. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, желающие принять участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве правообладателей соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, при подаче письменных предложений и (или) замечаний, при регистрации на участие в публичных слушаниях также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, указанных в пункте 7.15. настоящего Положения, если данными лицами вносятся предложения и (или) замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на сайте или в информационных системах). Для подтверждения сведений об участниках общественных обсуждений используется единая система идентификации и аутентификации. Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником общественных обсуждений или публичных слушаний либо его уполномоченным представителем. К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника общественных обсуждений или публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя. К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями). Все поступившие в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний с соблюдением требований настоящего пункта предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, регистрируются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний и включаются в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

          7.17. Предложения и (или) замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником недостоверных сведений.

          7.18. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний. Регистрация участников публичных слушаний начинается за два часа до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо); наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо). Для включения в Список участников необходимо представить: документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица); письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями). Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.

          7.19. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий). Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.

        7.20. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя: выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; оглашение на публичных слушаниях поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов; голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; определение и оглашение результатов публичных слушаний. Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.

        7.21. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает: основной доклад - не более 30 минут; содоклады - не более 10 минут; выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.

        7.22. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении органом местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово». Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес. В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений. Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).

        7.23. По окончании выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

        7.24. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.

        7.25. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

        7.26. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания. При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.

         7.27. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании. В случае если предложение (рекомендация) о принятии проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по проекту муниципального правового акта считается предложение (рекомендация) об отклонении указанного проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний. Подсчет голосов осуществляется организатором публичных слушаний. По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.

        7.28. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

       7.29. По результатам общественных обсуждений или публичных слушаний составляется протокол и заключение.

        1) Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - протокол) составляется в произвольной форме, в нем в обязательном порядке указываются сведения, определенные в части 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

        2) Протокол публичных слушаний содержит информацию о результатах голосования и принятых решениях.

        3) После окончания общественных обсуждений или публичных слушаний организатор не позднее десяти рабочих дней на основании протокола оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - заключение) в произвольной форме с обязательным указанием сведений, определенных в части 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

        4) Протокол и заключение составляются в двух экземплярах и подписываются: в случае проведения общественных обсуждений - должностным лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом на его подписание от имени организатора; в случае проведения публичных слушаний - председательствующим и секретарем.

        5) Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти календарных дней со дня подписания обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово» в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» заключения.

        6) Заключение рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово». Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) сельского поселения при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания. Мотивированное обоснование решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, принятого без учета предложений и (или) замечаний, внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, доводится до населения сельского поселения органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово», принявшим решение, путем ее обнародования (опубликования).

       7.30. Протокол, заключение, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в администрации сельского поселения «Деревня Верхнее Гульцово». По истечении трехлетнего срока протокол, заключение, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.

Поделиться:
Дата создания: 25.12.2018 10:59
Дата последнего изменения: 25.12.2018 10:59